Стартовый набор - Микс ампул

€134,40 €168

ОБЪЕМ

1 массажное устройство Dermastir Cellular Bar + 16 ампул

ОПИСАНИЕ

Роскошный эксклюзивный набор Dermastir Starter Kit – идеальный набор с наиболее важными сыворотками для кожи, а также с приложенным массажным устройством Cellular Bar. Эксклюзивный набор Dermastir Starter Kit содержит различные сыворотки и массажное устройство Cellular Bar в комплекте. Использование Dermastir Cellular Bar обеспечивает 100% проникновение ингредиентов в кожу, в отличие от нанесения с помощью подушечек пальцев. Dermastir Cellular Bar рекомендован для всех типов кожи и в сочетании со всеми типами сывороток и кремов.

Dermastir Cellular Bar производит 8.000 микро-вибраций, мгновенно подтягивает кожу и дарит эффект лифтинга в различных областях, таких как кожа лица, область вокруг глаз и губ, шеи и декольте. Dermastir Cellular Bar улучшает овал лица и микроциркуляцию, делая кожу более сияющей и упругой.

ПОКАЗАНИЯ

  • Лифтинг и подтягивающее действие
  • Уменьшает морщины
  • Область вокруг глаз – уменьшает отечность, гусиные лапки и темные круги
  • Лицо – разглаживает морщины, улучшает овал лица
  • Шея и декольте – эффект лифтинга

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Вскрыть ампулу, накрыв ее платком или салфеткой. Надеть на ампулу специальный аппликатор, приложенный в упаковке. Нанести содержимое на поверхность кожи или смешать с уходовым кремом. Массировать до полного впитывания.

ОБЫЧНАЯ ПРОГРАММА

ФАЗА 1: Использовать 1 ампулу каждые семь дней в течение месяца.

ФАЗА 2: Для закрепления достигнутых результатов повторить фазу 1.

ИНТЕНСИВНАЯ ПРОГРАММА

ФАЗА 1: Использовать 1 ампулу каждые три дня в течение месяца.

ФАЗА 2: Для закрепления достигнутых результатов повторить фазу 1.

НАНЕСЕНИЕ

  • МАССАЖ ЛИЦА: Использовать закругленные концы Т-наконечника Dermastir Cellular Bar для обработки акупунктурных точек, расположенных вокруг губ, носа, а также за ушами, чтобы улучшить питание кожи, приподнять уголки глаз или крылья носа. Использовать устройство Cellular Bar с сыворотками и кремами, массируя акупунктурные точки на лице в течение 2-3 секунд.
  • МАССАЖ ОБЛАСТИ ВОКРУГ ГЛАЗ: Начните массаж с области под глазами и вокруг носа и переместите устройство к вискам. Сосредоточьте движения на морщинах вокруг глаз, так называемых «гусиных лапках», проводя легкие движения Dermastir Cellular Bar вверх и вниз.
  • МАССАЖ ОБЛАСТИ ЛБА: Начните массаж над бровью, двигаясь полукруглыми движениями от центра лба к вискам. Вы можете перемещать устройство вверх и вниз. Продолжайте массировать лоб в такой же технике.
  • МАССАЖ ОБЛАСТИ ВОКРУГ ГУБ: Массируйте область вокруг губ, двигаясь от центра к уголкам. От уголков рта двигайтесь к крыльям носа и области вокруг глаз. Массируйте обе стороны носа Т-образным наконечником Dermastir Cellular Bar, начиная от верхней части носа, двигаясь в бок, а также выполняя движения вверх и вниз.
  • МАССАЖ ОБЛАСТИ ШЕИ: Массировать с основания шеи, двигаясь вверх к линии челюсти. Продолжайте массировать шею в такой же технике.
  • МАССАЖ РУК И ЛАДОНЕЙ: Медленно двигайте массажное устройство вверх и вниз по руке и мышцам в направлении циркуляции лимфы.
  • МАССАЖ ТЕЛА: Осторожно нажмите на акупунктурные точки, расположенные на ладонях, ступнях и теле, закругленной стороной Т-образного наконечника Dermastir Cellular Bar в течение 2–3 секунд.

ПРЕДОСТРЕЖЕНИЯ: Не использовать на детях. Извлечь батарею, если устройство не используется в течение длительного времени.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ: Не разбирать устройство. Не использовать для каких-либо целей, кроме указанных в нашей инструкции. Все ремонтные работы должны выполняться авторизованными профессионалами. Наша компания оставляет за собой право вносить изменения информации в этом введении без уведомления. Пожалуйста, следите за инструкциями.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Батареи в комплекте: Тип АА
Размеры корпуса: 140x33x16 мм
Размеры Т-наконечника: 33x16x5 мм Вес: 80 г

Вам также может понравиться

Последние просмотры

Dermastir Starter Kit - Mix Ampoules

€168

QUANTITY

1 Dermastir Cellular Bar device + 16 Ampoules

DESCRIPTION

The exclusive and luxurious Dermastir Starter Kit is the perfect package with some of the most important serums for each necessity of the skin, and an integrated massaging Cellular Bar.
The Dermastir Starter Kit is a luxury package, containing various Dermastir ampoules with included Cellular Bar. The Cellular Bar ensures that 100% of the applied ingredients will penetrate into the skin, unlike if we apply the product with a hand massage. The Cellular Bar is recommended for all skin types and its suitable to be combined with all types of serums and/or creams.

With its 8.000 micro-vibrations, the Cellular Bar ensures an instant firming and lifting of different areas, such as face, eye and lip contour, neck and décolleté. The Cellular Bar improves face contours and microcirculation, enhancing a glowing and supple skin.

INDICATIONS

  • Lifting and firming action
  • Diminishes facial lines, wrinkles and frown lines
  • Eye contour area – reduces ‘’puffy eyes’’, crow’s feet and dark circles
  • Face – smoother face lines, improves face contour
  • Neck and décolleté – lifting effect

 

DIRECTIONS FOR USE

Break the top of the ampoule with a piece of cloth. Place the plastic cap included in the box on the top of the open ampoule. Apply the serum directly on the skin or mix with your daily cream. Massage until its complete absorption.

Normal program:

Step 1: Apply one ampoule every 7 days for a month.

Step 2: To consolidate the achieved results, repeat Step 1.

Intensive program:

Step 1: Apply one ampoule every 3 days for a month.

Step 2: To consolidate the achieved results, repeat Step 1.

METHOD

  • SPECIAL FACE MASSAGE/FACIAL ACUPUNCTURE: Use the rounded ends on each side of the T-shaped Dermastir Cellular Bar to treat acupuncture points located around your mouth, nose, as well as behind the ears, in order to improve the nourishment of the skin or lift corners of the eyes and wings of the nose. Combine the use of the Cellular Bar with serums and creams and gently press the acupuncture points on your face for 2 to 3 seconds.
  • EYE MASSAGE: Start the massage from the area underneath your eyes and around the nose and move the device towards the temples. Concentrate the movements onto the wrinkles around the eyes, the so-called “crow’s feet”, by lightly sliding Dermastir Cellular Bar up and down.
  • FOREHEAD MASSAGE: Start the massage above your eyebrows moving in a half-moon motion from the center of the forehead towards your temples. You can slide the device up and down. Continue massaging your forehead with the same technique.
  • LIP MASSAGE: Massage the area around your lips starting from the center and moving outward. From the corners of the mouth slide the cellular bar towards the wings of the nose and the area underneath your eyes. Massage both sides of your nose with the T-shaped Dermastir Cellular Bar tip starting from the upper part of your nose to the sides, as well as up and down.
  • NECK MASSAGE: Start massaging from the base of your neck and slide Dermastir Cellular Bar upward towards the jawline. Continue massaging your neck with the same technique.
  • ARM AND HAND MASSAGE: Slowly move the vibrating bar up and down your arm and muscles in the direction of lymph circulation.
  • BODY ACUPUNCTURE: Gently press the acupuncture points located on your palms, feet and body with the rounded side of the T-shaped Dermastir Cellular Bar tip for 2 to 3 seconds.

CAUTIONS: Not suitable to be used on children. If not used for a long time, remove the battery.

IMPORTANT SAFETY NOTICE: Do not disassemble the equipment, nor use it for any purpose other than that indicated in our instructions. All repair work should be carried out by our authorized professional personnel. Our company reserves the right to modify the information in this introduction without notification. Please, follow these instructions.

TECHNICAL STANDARD:

Battery included: type AA
Dimensions Body: 140x33x16 mm
Dimensions “T” head: 33x16x5 mm G.W.: 80 gr

Customer Reviews

Based on 2 reviews Write a review

You may also like

Recently viewed