Стерильные сыворотки Dermastir Meso Sterile Vials - White

€290

ОБЪЕМ

10 стерильных сывороток x 5 мл

ОПИСАНИЕ

Стерильные сыворотки Dermastir Sterile Vials - White представляют собой инновационную формулу на основе пептидов с осветляющими ингредиентами, которые предупреждают фотостарение. Компания Alta Care Laboratoires запустила на рынок стерильные сыворотки Dermastir Sterile Vials - White для борьбы с пигментными пятнами, вызванными солнечными лучами. Большинство осветляющим продуктов, представленных на рынке, содержат кислоты и по этой причине не могут быть использованы летом. Стерильные сыворотки Dermastir Sterile Vials - White не содержат кислоты и борются с пигментацией за счет действия пептидов. Эти сыворотки могут быть использованы круглый год, в том числе летом, для лечения пигментации.

ФОРМУЛА

ОЛИГОПЕПТИД-34, ДЕКАПЕПТИД-15, ОЛИГОПЕПТИД-58: Исследования показали, что эти 3 пептида подавляют активность тирозиназы и уменьшают производство меланина. Эти 3 пептида оказывают осветляющее действие на кожу и способствуют выравниванию ее тона.

ВИТАМИН С: Стимулирует выработку коллагена, делает кожу более подтянутой и упругой, разглаживает морщины. Антиоксидантные свойства витамина С борются с действием свободных радикалов и вредоносным воздействием ультрафиолетовых лучей. Оказывает действие против возрастных изменений и способствует омолаживающему эффекту.

АРБУТИН + ГЛИЦИРРИЗА: Естественный осветляющий агент. Действует за счет медленного высвобождения природного гидрохинона путем гидролиза, который, в свою очередь, блокирует активность тирозиназы и снижает выработку меланина (пигментацию) кожи.

ГЛУТАТИОН: Антиоксидант, содержащийся в клетках человека, нейтрализует свободные радикалы, укрепляет иммунную систему и выводит токсины из организма. Оказывает осветляющее действие за счет высветления меланина и подавления активности тирозиназы, производящий пигмент.

ПОКАЗАНИЯ

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Стерильные сыворотки
  • Инновационная формула на основе пептидов с осветляющими свойствами
  • Не содержит кислот - передовая система осветления кожи
  • 6% витамин С - антиоксидант; профилактика фотостарения
  • 3 биомиметических пептида - биотехнологическое осветление кожи
  • 8% Арбутин + Лакрица – естественное осветление кожи
  • Продукт может быть использован в комбинации с медицинскими изделиями и микронидлингом
  • Подходит для кожи лица, волосистой части головы, шеи, зоны декольты и рук

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Используйте микроиглы 0,25 мм – 0,50 мм для домашнего использования. Используйте микроиглы 1,00 мм – 2,00 мм только в клинике с сертифицированным врачом.

 

AQUA (WATER), 3-O-ETHYL ASCORBIC ACID, ARBUTIN, GLYCYRRHIZA GLABRA (LICORICE) ROOT EXTRACT, OLIGOPEPTIDE-34, DECAPEPTIDE-15, OLIGOPEPTIDE-58, GLUTATHIONE

Формула продукта может претерпевать изменения. Последняя обновленная формула указана на вашей упаковке.

Customer Reviews

Based on 1 review Write a review

Вам также может понравиться

Последние просмотры

Dermastir Meso Sterile Vials - White

€290

QUANTITY

10 Sterile Vials x 5ml

DESCRIPTION

The Dermastir Sterile Vials - Whitening is a peptide-based and acid-free lightening treatment, that will prevent photo-aging. Dermastir white vials by Alta Care Laboratoires is an innovative product just launched on the market to treat pigmentation caused by the sun's rays. Many whitening and lightening products on the market are acid-based and cannot be used in summer. Dermastir white vials are acid-free and Alta Care Laboratoires uses peptides to whiten the skin and to treat pigmentation. These Dermastir white vials can be used all year-round, even in summer to treat pigmentation.

FORMULA

OLIGOPEPTIDE-34, DECAPEPTIDE-15, OLIGOPEPTIDE-58: Studies show that these 3 peptides inhibit tyrosinase and decrease the formation of melanin. These 3 peptides have a whitening and lightening effect on the skin and they help to keep the skin even in color.

VITAMIN C: Vitamin C boosts your skin's collagen production to give you firmer, more plump skin and smooth out fine lines and wrinkles. The antioxidant properties of vitamin C help fight free radicals and damage caused by UV radiation. The result is anti-aging action for younger-looking skin.

ARBUTIN + GLYCYRRHIZA: Natural skin lightening/whitening agent. It works by slowly releasing natural hydroquinone through hydrolysis, which in turn blocks Tyrosinase activity and reduces the skin's melanin (pigmentation) production.

GLUTATHIONE: Glutathione is an antioxidant naturally found in human cells that neutralizes free radicals, boosts the immune system and detoxifies the body. It can also cause skin lightening by converting melanin to a lighter color and deactivating the enzyme tyrosinase, which helps produce the pigment.

INDICATIONS

KEY POINTS

  • Sterile medical vials
  • Peptide-based advanced formula with active skin lightening ingredients
  • Acid-free treatment – advanced lightening system
  • 6% Vitamin C - antioxidant; prevents photo-aging
  • 3 Biomimetic Glutathione peptides – Biotech skin lightening
  • 8% Arbutin and Glycyrrhiza – natural skin lightening
  • Can be used together with aesthetic devices and in microneedling treatments
  • Suitable for the following body zones: face, neck and décolleté, hands

DIRECTIONS FOR USE

Disinfect the area that will be treated. Use microneedles 0.25mm-0.50mm for home treatment.
Use microneedles 1.00mm-2.00mm only in a clinical treatment with a certified medical practitioner.

 

AQUA (WATER), 3-O-ETHYL ASCORBIC ACID, ARBUTIN, GLYCYRRHIZA GLABRA (LICORICE) ROOT EXTRACT, OLIGOPEPTIDE-34, DECAPEPTIDE-15, OLIGOPEPTIDE-58, GLUTATHIONE

Please be aware that ingredient lists may change or vary from time to time. Please refer to the ingredient list on the product package you receive for the most up to date list of ingredients.

You may also like

Recently viewed