Ампулы с гиалуроновой кислотой

€98

ОБЪЕМ

10 ампул x 2 мл

ОПИСАНИЕ

Ампулы с гиалуроновой кислотой Dermastir Hyaluronic Acid Skincare Ampoules способствуют увлажнению кожи и приданию ей объема, и особенно рекомендованы для чувствительной и сухой кожи. Гиалуронан (гиалуроновая кислота, гиалуронат) представляет собой несульфатированный гликозаминогликан, широко распространенный в соединительной, эпителиальной и нервной тканях. Это один из главных компонентов внеклеточного матрикса, он играет значительную роль в пролиферации и миграции клеток. Организм среднестатистического 70-килограммового человека имеет примерно 15 граммов гиалуронана, треть которого перерабатывается (расщипляется и синтезируется) каждый день. Гиалуронан также является основным компонентом кожи, где он участвует в восстановлении тканей.

ФОРМУЛА

ГИАЛУРОНАТ НАТРИЯ: Гиалуроновая кислота присутсвует в организме, по этой причине продукты, содержащие гиалуронат натрия способны восполнить уровень гиалуроновой кислоты, количество которой сокращается с возрастом и в результате пребывания на солнце. Гиалуроновая кислота способна удерживать вес в 1000 раз превосходящий ее собственный и, по этой причине, эффективно увлажняет кожу. Этот компонент при нанесении на кожу способствует удержанию влаги, заживлению, улучшению микроциркуляции и усвоению питательных элементов. Кожа становится более упругой и наполненной, морщины видимо уменьшаются.

Ампулы с гиалуроновой кислотой Dermastir Hyaluronic Acid Skincare Ampoules легко впитываются в кожу, предупреждая появление морщин и заломов. С возрастом количесто гиалуроновой кислоты в организме сокращается, что влечет за собой истончение и сухость кожи. При нанесении на кожу, сыворотка восполняет естественный уровень гиалуроновой кислоты в коже. Ампулы с гиалуроновой кислотой Dermastir Hyaluronic Acid Skincare Ampoules от компании Alta Care Laboratoires обладают высоким качеством и представлены в роскошной упаковке.

ПОКАЗАНИЯ

Ампулы с гиалуроновой кислотой Dermastir Hyaluronic Acid Skincare Ampoules способны проникать в кожу и восстанавливать естественный уровень гиалуроновой кислоты, присутствующей в организме.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Омолаживающее действие
  • Предупреждает и уменьшает признаки возрастных изменений кожи
  • Гиалуроновая кислота способна удерживать вес в 1000 раз превосходящий ее собственный
  • Идеально подходит для сухой и чувствительной кожи
  • Удерживает влагу и увлажняет кожу

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Вскрыть ампулу, накрыв ее платком или салфеткой. Надеть на ампулу специальный аппликатор, приложенный в упаковке. Нанести содержимое на поверхность кожи или смешать с уходовым кремом. Массировать до полного впитывания.

ОБЫЧНАЯ ПРОГРАММА

ФАЗА 1: Использовать 1 ампулу каждые семь дней в течение месяца.

ФАЗА 2: Для закрепления достигнутых результатов повторить фазу 1.

ИНТЕНСИВНАЯ ПРОГРАММА

ФАЗА 1: Использовать 1 ампулу каждые три дня в течение месяца.

ФАЗА 2: Для закрепления достигнутых результатов повторить фазу 1.

AQUA, GLYCERIN, GOSSYPIUM HERBACEUM SEED EXTRACT, BUTYLENE GLYCOL, SODIUM HYALURONATE, PEG/PPG-18/18 DIMETHICONE.

Формула продукта может претерпевать изменения. Последняя обновленная формула указана на вашей упаковке.

Customer Reviews

Based on 1 review Write a review

Вам также может понравиться

Последние просмотры

Dermastir Ampoules Hyaluronic Acid

€98

QUANTITY

10 Ampoules x 2ml

DESCRIPTION

The Hyaluronic Acid in the Dermastir Hyaluronic Acid Skincare Ampoules guarantees high levels of hydration and increases the volume of the skin, and it's recommended especially for the sensitive and dry skin. Hyaluronan (also called hyaluronic acid or hyaluronate) is a non-sulfated glycosaminoglycan distributed widely throughout connective, epithelial, and neural tissues. It is one of the chief components of the extracellular matrix, and it contributes significantly to cell proliferation and migration. The average 70-kg man has roughly 15 grams of hyaluronan in his body, one-third of which is turned over (degraded and synthesized) every day. Hyaluronan is also a major component of skin where it is involved in tissue repair.

FORMULA

SODIUM HYALURONATE: Since hyaluronic acid is naturally found in the dermis of the skin, products that contain sodium hyaluronate help to replace the hyaluronic acid that is lost as a result of the natural skin aging process and sun exposure. It holds 1,000 times its weight in water. That is why it is such an effective moisturizer: when applied to the skin, it helps skin retain moisture, helps with wound healing, promotes better blood circulation and nutrient absorption. Results in firmer, plumper skin, which makes wrinkles less visible.

Dermastir Hyaluronic acid skincare ampoules are absorbed quickly into the skin combating signs of aging such as wrinkles and fine lines. The hyaluronic acid content in the skin changes with age. This is due to decreased synthesis and this causes a
decreased concentration of hyaluronic acid in the epidermis. This results in the depletion of the epidermis, thinning, aging and decreased moisture in the skin. When applied topically Dermastir Hyaluronic will penetrate the skin’s surface and replenish the natural levels of hyaluronic acid already present. Dermastir Hyaluronic skincare ampoules by Alta Care Laboratoires are guaranteed quality and luxury.

INDICATIONS

Dermastir Hyaluronic Acid Ampoules are able to penetrate the surface of the skin and restore the natural levels of already existing hyaluronic acid.

KEY POINTS

  • Revitalization of the skin
  • Prevents and diminishes the aging of the skin
  • Holds 1000 times its weight in water
  • Ideal for dry and sensitive skin
  • Maintains the water and hydrates the skin

DIRECTIONS FOR USE

Break the top of the ampoule with a piece of cloth. Place the plastic cap included in the box on the top of the open ampoule. Apply the serum directly on the skin or mix with your daily cream. Massage until its complete absorption.

Normal program:

Step 1: Apply one ampoule every 7 days for a month.

Step 2: To consolidate the achieved results, repeat Step 1.

Intensive program:

Step 1: Apply one ampoule every 3 days for a month.

Step 2: To consolidate the achieved results, repeat Step 1.

AQUA, GLYCERIN, GOSSYPIUM HERBACEUM SEED EXTRACT, BUTYLENE GLYCOL, SODIUM HYALURONATE, PEG/PPG-18/18 DIMETHICONE.

Please be aware that ingredient lists may change or vary from time to time. Please refer to the ingredient list on the product package you receive for the most up to date list of ingredients.

Customer Reviews

Based on 1 review Write a review

You may also like

Recently viewed